Вторник, 22.08.2017, 02:31
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

null

Сайт учителя начальных классов МОУ СОШ №1 г.Карталы Шипняговой Ольги Александровны
Меню сайта
ПРАЗДНИКИ
Православные праздники

участник акции
Проверка журнала
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Top-uCoz Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Каталог сайтов. Размещение сайтов BIGwebs.ru - ТОП раскрутка сайтов Проголосуй за наш сайт 495ru.ru GlavBoard.ru 1top.net.ru - Рейтинг сайтов Каталог образовательных ресурсов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Для Вас, уважаемые родители!

Главная » Статьи » Научный факт

Научный факт


*      Гимнастика для глаз улучшает память!

*      Информационные технологии могут сблизить отцов и детей?

*      Агресивное поведение не передается генетически

*      Домашний беспорядок вреден для интеллекта детей!

*      Сколько мам в России?

*      Учиться никогда не поздно!

*      Компьютерные игры разрушают мозг.

*      Хотите раньше времени стать бабушкой - чаще ссорьтесь с детьми .http://www.inter-pedagogika.ru/image/1.gif


  Гимнастика для глаз улучшает память! http://www.inter-pedagogika.ru/image/1.gifУченые обнаружили легкий и бесплатный способ улучшить память.

Как сообщают исследователи Манчестерского университета, если в течение 30 секунд каждый день одновременно двигать зрачками из стороны в сторону, можно значительно улучшить свою память. По словам руководителя работы, профессора Эндрю Паркера, подобная гимнастика для глаз увеличивает так называемую настоящую память на 10%. В исследовании приняли участие 102 студента-добровольца, которых разделили на две группы. Часть волонтеров ежедневно выполняла предписание ученых, двигая зрачками из стороны в сторону, остальные же добровольцы не совершали подобной «физкультуры».

Позже исследователи раздали всем студентам 20 листов с 15 некими словами. После ознакомления с этой информацией молодым людям раздали другие листы с текстами, на которых нужно было обозначить те слова, которые предварительно озвучили.

В среднем группа, до этого активно «стрелявшая» глазами, на 10 % лучше справилась с заданиями. Более того, первая группа студентов на 15 % лучше игнорировала слова-ловушки, которые казались похожими на только что произнесенные и специально были добавлены в тесты для затруднения запоминания.

Как отметил профессор Паркер, одновременное движение зрачков улучшает координацию двух полушарий мозга. Причем, оказывается, максимальная эффективность упражнения достигается при движении зрачков из стороны в сторону, а не вверх-вниз. Именно таким образом достигается активизация зоны мозга, активного за мнемонические способности человека. Возможно, работа британских ученых поможет определить источник ложных и истинных воспоминаний.
(gizmod.ru/2007/05/15)

*      *Информационные технологии могут сблизить отцов и детей? http://www.inter-pedagogika.ru/image/1.gif«Дети становятся ближе своим отцам благодаря современным информационным технологиям», — заявил известный психолог д-р David Lewis. Этот вывод он сделал на основании общенационального опроса в Англии, выполненного компанией Comet (http://www.comet.co.uk). Д-р Lewis утверждает, что дети, которые могут контактировать со своим отцом в течение дня по электронной почте, службе текстовых сообщений или по мобильному телефону, не страдают от синдрома «подожди, пока твой папочка вернется домой». Этот синдром развивается у детей, чьи отцы заняты полный рабочий день.
«Из результатов обзора компании Comet стало ясно, что современные технологии, в той или иной форме, стали общепринятым явлением во многих семьях и создали новые каналы коммуникаций», — поясняет д-р Lewis, автор бестселлера «Information Overload» («Информационная перегрузка»). «Этот повышенный уровень коммуникаций навел мосты между детьми и их работающими отцами, которые раньше были просто не доступны в течение всего дня. Это новое E-generation (электронное поколение) детей, выросшее на диете из микропроцессоров и текстовых сообщений, имеет не утихающий интерес к ИТ и все растущие знания новинок ИТ. Они просто наслаждаются, отсылая отцам электронные письма или текстовые сообщения».

47% опрошенных детей заявили, что когда отцы возвращаются домой, они задают им вопросы о проблемах при работе с электронными устройствами, например, компьютером или мобильным телефоном. (Это в сравнении с 10% детей, обращающихся с тем же вопросом к мамам!) Обзор Comet также показывает, что 83% отцов считают, что ИТ и знания в этой области (особенно по ПК) помогут их детям в жизни. В качестве примера г-н Scott Keiler из Comet приводит применение процессора с частотой 1 ГГц в домашних ПК. По его мнению, это совершенно новый уровень для игр и обучения дома.
Важность связи между отцами и детьми была осознана госорганами Англии. В 1999 г. Фонд Fathers Direct организовал национальный информационный центр отцов. Его задачей было убрать традиционные барьеры между отцами и детьми, которые мешают им наслаждаться родственной близостью, а именно — негибкий график работы и неадекватная информация для отцов. С этого года открыт сайт http://www.fathersdirect.com, посещать который рекомендуется отцам вместе с детьми.
Web-мастер сайта Tom Beardshaw поясняет: «Международные исследования показывают важность хорошего отцовства, поскольку в этом случае подростки редко связываются с наркотиками, алкоголем или совершают криминальные проступки до 21 года. У них реже встречаются нарушения с питанием и т. п. ИТ в дому — это признанный путь для улучшения взаимосвязей с вашими детьми, особенно Интернет, поэтому мы и сделали этот сайт — Fathersdirect.com. На нем есть игры, в которые вы сможете играть вместе с вашими детьми, и информационные разделы, содержание которых изложено ясно и доходчиво — для вас обоих».

Д-р David Lewis (http://www.dlcltd.com) защитил докторскую диссертацию в Университете графства Sussex. Он состоит в международной ассоциации управления стрессами (International Stress Management Association) и является участником от Англии в международном научном Комитете международного Союза детской экологии, расположенного в Риме.

  Агресивное поведение не передается генетически http://www.inter-pedagogika.ru/image/1.gifБиолог Дарио Мэстрипери (Dario Maestripieri) из университета Чикаго (University of Chicago) решил выяснить, каким образом жестокое обращение с детьми передаётся через поколения — в чём причина: в личном опыте или в генах, в воспитании или природе?
С этой целью адъюнкт-профессор отправился в центр исследования приматов в Джорджии (Yerkes National Primate Research Center), где, в частности, содержатся макаки резус со своим потомством.
Мэстрипери уже было известно, что примерно 5-10% детёнышей макак в разной степени страдают от физической агрессии своих матерей. А также то, что и среди людей, и у приматов жестокое обращение с детьми передаётся через поколения, причём около 70% агрессивных родителей сами подвергались насилию в детстве.
Учёный помещал детёнышей в клетки с другими макаками-матерями, чужими и своими, жестокими и заботливыми. В итоге 9 из 16 обезьян, воспитанных агрессивными матерями, впоследствии негуманно обращались со своим потомством. Ни один детёныш, выращенный заботливой мамой, этого не делал.
Биолог пришёл к выводу, что жестокое обращение передаётся не на генетическом уровне, а из-за пережитого в детстве опыта. Он осторожно предполагает, что результаты этого исследования можно «примерить» и на человеческие семьи.
(membrana.ru, 30 июня 2005)

  *Домашний беспорядок вреден для интеллекта детей! http://www.inter-pedagogika.ru/image/1.gifДоцент Стивен Петрилл (Stephen Petrill) и его коллеги из университета Пенсильвании (Pennsylvania State University) обнаружили стойкую связь между беспорядком в доме и развитием ребёнка — неорганизованность, шум и теснота негативно влияют на интеллект детей.
Исследователи обратились к базе данных близнецов, родившихся в Великобритании между 1994 и 1996 годами, в результаты они собрали информацию о почти 8 тысячах 3-4-летних англичан.
Рассматривая различия между полностью генетически идентичными близнецами и близнецами, которые имеют половину "общих" генов, учёные надеялись выявить обособленно влияние генов и окружающей среды.
Связь между так называемыми "хаотичными" домами и интеллектуальным развитием ребёнка наблюдалась и прежде, но что оказывает наибольшее влияние — социально-экономический статус (СЭС), генетика или сама окружающая среда — не было ясно.
В результате группа Петрилла подтвердила известный факт: чем дома богаче, а родители образованнее, тем лучше развивается ребёнок.
Однако выяснилось, что домашний хаос негативно влияет на познавательные навыки детей независимо от СЭС.
"Если ребёнок находится в действительно неорганизованном доме, трудно себе представить, что он сможет нормально учиться. Такая среда не является достаточно тонкой для того, чтобы познавать мир", — заключил соавтор работы Роберт Пломин (Robert Plomin).
(Источник: New Scientist, август 2004)

*      *Сколько мам в России? http://www.inter-pedagogika.ru/image/1.gifПо данным министерства труда и социального обеспечения сегодня матерями в нашей стране являются более 50 миллионов женщин, из них более миллиона 700 тысяч - многодетные.
(Праздники.ру)

   *Учиться никогда не поздно! http://www.inter-pedagogika.ru/image/1.gifИсследование, проведенное британским советом по образованию и развитию учебных навыков (learning and skills council), показало, что многие британцы, перешагнувшие 60-летний рубеж, поступают на заочное обучение.
Согласно цифрам LSC, 7% (237 000) из 3.5 млн студентов-заочников составляют люди, которым исполнилось 60 лет. Количество обучающихся пенсионеров возросло на 300%, начиная с 1994 года.
Основная причина подобного бума – нежелание пенсионеров чувствовать себя старыми и стремление сохранять ум работоспособным.
По данным исследования, самая великовозрастная студентка – Джанет Торп (Janet Thorpe) из Йоркшира, которая в возрасте 108 лет решила научиться правильному пользованию электронной почтой.
(parta.org)
*

*      Хотите раньше времени стать бабушкой - чаще ссорьтесь с детьми .http://www.inter-pedagogika.ru/image/1.gifПоловое созревание детей приводит к увеличению числа конфликтов и уменьшению степени близости в отношении детей и родителей. В свою очередь, увеличение дистанции в отношениях может привести к ускорению полового созревания у девочек. (США, университет Висконсин)
("ЛабоRUтория")

Категория: Научный факт | Добавил: Солнышко (17.07.2010)
Просмотров: 640 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Форма входа
Календарь
Проекты
Block title
Block content
Яндекс.Погода
Интересные факты